Сайт в разработке, цены не актуальны.

Рынок термоэтикеток растет со средним среднегодовым темпом роста 4,8% и достигнет 1 420,5 млн к 2032 г.

Рынок термоэтикеток по материалам (пластиковые термоэтикетки, бумажные термоэтикетки), этикеткам (прямые термоэтикетки, термотрансферные этикетки), применению (еда и напитки, здравоохранение, полупроводники и электроника) и региону — прогноз на 2022–2032 гг.

ДУБАЙ, ОАЭ, 4 апреля 2022 г. /PRNewswire/ — Ожидается, что мировой рынок термоэтикеток вырастет на 4,8% в год, поскольку спрос на экологически чистые упаковочные решения растет в различных отраслях. Согласно Future Market Insights (FMI), растущая осведомленность масс и поставщиков об устойчивости приводит к переходу на экологически безопасные упаковочные решения, включая термоэтикетки.

Согласно исследованию, этикетки для прямой термопечати будут доминировать на рынке термоэтикеток благодаря своей экономичности и таким характеристикам, как точность, отсутствие использования чернильного картриджа, экономичность и другие. Среди используемых материалов спрос на бумагу будет расти, особенно в производстве одноразовых краткосрочных этикеток.

Хотя пластик в настоящее время доминирует на рынке термоэтикеток с долей рынка 61% в 2021 году, ожидается, что другие альтернативы, такие как бумажные термоэтикетки, продемонстрируют более высокие темпы роста. Ведущими игроками на рынке термоэтикеток являются компании 3M, Henkel AG & Co., KGaA, Honeywell International Inc., CCL Industries Inc. и другие. Эти компании сосредоточены на инновациях, рынок которых, как ожидается, будет способствовать росту рынка термоэтикеток.

Основные выводы рынка термоэтикеток

По оценкам, этикетки для прямой термопечати составляют доминирующую долю, занимая около 61% рынка к концу 2032 года.

Прогнозируется, что сегмент продуктов питания и напитков останется ведущим сегментом приложений. Спрос в отрасли, по оценкам, ускорится в среднем на 4,2%.

Пластик останется предпочтительным материалом для производства термоэтикеток и, как ожидается, будет доминировать на рынке термоэтикеток, на долю которого к 2032 году будет приходиться 63%.

Прогнозируется, что рынок термоэтикеток в Великобритании будет демонстрировать среднегодовой прирост в 5,5% в течение прогнозируемого периода.

«Инновации на рынке термоэтикеток, особенно в отношении интеграции больших данных, изменят отрасль с точки зрения технологий и устойчивости. Кроме того, эти разработки проложат путь к различным прорывам, способствуя росту рынка», — говорится в сообщении. аналитик ФМИ.

Расширение сектора продуктов питания и напитков для стимулирования продаж термоэтикеток

В индустрии продуктов питания и напитков наблюдается рост, особенно в постпандемическом мире. Рост в отрасли связан с появлением платформ электронной коммерции с прямой доставкой клиентам, которые решили логистические вопросы. В дополнение к этому, технологии также играют решающую роль в развитии продуктов питания и напитков. Чем больше объем продаж напитков, тем больше возможностей для мирового рынка термоэтикеток, поскольку сегмент продуктов питания и напитков обеспечивает большую часть спроса на термоэтикетки, что способствует росту рынка термоэтикеток.

Термические этикетки Ландшафт рынка

Компании 3M, Henkel AG & Co., KGaA, Honeywell International Inc., CCL Industries Inc, Lintec Corporation, Armor Group и другие — одни из ведущих игроков на рынке термоэтикеток.

Ключевые производители, работающие на рынке термоэтикеток, сосредоточены на производстве более легких, прочных, экономичных и экологичных продуктов. В отрасли происходит несколько слияний и поглощений и инноваций, поскольку существует синергия как в прямой, так и в обратной интеграции.

©