Gressingham сокращает выбросы углекислого газа благодаря капитальному ремонту упаковки для уток
Бренд утки Gressingham Foods анонсировал новую упаковку без вкладыша, позволяющую снизить воздействие на окружающую среду и сэкономить рабочую силу.
Будучи основным поставщиком утки в Великобритании, бренд объединился с Coveris и Ravenwood, чтобы придать своим продуктам из свежих утиных порций новый вид, который уменьшит выбросы углекислого газа и, по оценкам, позволит сэкономить более 24 тонн отходов в год.
Новые этикетки без подложки от Coveris заменяют предыдущий трудоемкий и трудоемкий трехуровневый процесс упаковки Gressingham, который включал использование пленки Darfresh на термоформовочных машинах для порций свежей и сырой утки, а затем ручное наклеивание картонных рукавов на каждую упаковку.
Третий этап иногда использовался для нанесения рекламной этикетки. По численности персонала в нем могло быть задействовано до шести человек.
Благодаря меньшему весу, меньшему количеству отходов и меньшему количеству смен катушек обновление упаковки упростило операции бренда и привело к огромной экономии выбросов углекислого газа на 3400 кг CO2 в год.
Ребекка Олдертон, бренд-менеджер Gressingham Foods, сказала: «Работа с Coveris и Ravenwood оказалась чрезвычайно успешной: обе компании понимают наше видение, состоящее из двух частей, направленное на сокращение выбросов углекислого газа, сохраняя при этом наш премиальный внешний вид.
«Как одному из немногих независимых брендов на рынке мяса, рыбы и птицы, нам нужны были этикетки без подложки, чтобы максимально имитировать внешний вид рукавной упаковки, чтобы сохранить узнаваемость нашего бренда и привлекательность на полках, а также доказать, что более экологично. В этом секторе можно добиться дружественных изменений в упаковке».
Роб Корт, старший менеджер по развитию нового бизнеса компании Coveris, сказал: «Это сотрудничество подчеркивает потрясающие возможности для наших новых этикеток без подложки. Мы очень рады, что смогли помочь Gressingham улучшить упаковку и, кроме того, поддержать приверженность бренда принципам устойчивого развития».
Дэйв Гудинг, коммерческий директор Ravenwood, добавил: «Gressingham выбрала аппликатор без подложки Ravenwood Nobac 5000V для нанесения этикеток C-wrap на свою линейку продуктов из утки, что привело к сокращению рабочей силы и одновременно значительному сокращению выбросов углекислого газа. Переход на безлайнерный вариант означает, что гильзы теперь накладываются автоматически, с меньшим количеством отходов и меньшим весом материала гильзы. Результат? Выбросы углекислого газа значительно сокращаются».
Новая упаковка появится на полках всех торговых точек уже в этом месяце.
Продукты Gressingham Duck доступны в Tesco, Asda, Sainsbury’s, Waitrose, Morrisons и Ocado.