Эксперты говорят, что запрет на яблочные наклейки может остановить выброс 100 миллионов отходов в неделю
Эксперты по утилизации отходов призывают запретить пластиковые наклейки на фруктах, что, по их словам, может сэкономить более 100 миллионов дополнительных единиц отходов в неделю.
По данным Great British Apples, в Великобритании ежегодно съедается около 122 000 тонн яблок, а это означает, что при среднем весе 80 г каждую неделю в стране продается около 29 миллионов отдельных яблок.
В сочетании с другими фруктами, украшенными наклейками, такими как бананы, авокадо и груши, эта цифра, как сообщается, достигает более 100 миллионов пластиковых отходов, направляемых на свалку каждую неделю.
BusinessWaste.co.uk , эксперты по утилизации и переработке отходов, говорят, что кумулятивный эффект знакомой наклейки на каждом кусочке фрукта является примером совершенно ненужного добавления на свалку.
«Это буквально бесполезная трата», — говорит Марк Холл, представитель BusinessWaste.co.uk. «Эти наклейки сразу удаляются, выбрасываются в мусорное ведро или разбрасываются по паркам на пикниках, и они попадают на свалку. У фруктов есть собственная упаковка, предоставленная Матерью-природой — с какой стати мы считаем необходимым надевать на нее кусочек пластика, чтобы сделать здоровую закуску опасной для окружающей среды?»
Эксперты предложили ряд идей, которые, по их словам, могут помочь решить эту проблему, в том числе съедобные штрих-коды, наносимые на кожуру фруктов, но пока ничего не произошло.
Марк Холл продолжает: «Когда вы видите, что Morrisons продает один банан — фрукт, который поставляется в собственной защитной оболочке — в неперерабатываемом лотке с одноразовой пленкой, вы понимаете, что мы достигли ненужного уровня упаковки. Наклейки с фруктами не поддаются биологическому разложению, не могут быть переработаны и не делают ничего такого, чего не могли бы сделать вывески вокруг полок или опции на кассах для кассиров.
«Фрукты прекрасны, и мы не препятствуем этому — мы все должны получать по пять штук в день! — но мы призываем розничных продавцов и производителей к инновациям и поиску новых способов сбыта своей продукции. Должен быть лучший способ, и он не связан с созданием бессмысленных кусочков пластика, которые будут прилипать к еде».
©