Securikett запускает полностью прозрачную защитную этикетку
Австрийский производитель защитных этикеток и давний член AIPIA компания Securikett, глобальный специалист в области защиты продуктов и брендов, преуспела в создании полностью прозрачной защитной этикетки с особенно впечатляющим эффектом открытия, говорится в сообщении.
По словам компании, этикетка под названием «HighContrastVoid» представляет собой совершенно невидимую этикетку, которая органично вписывается в любой продукт или дизайн упаковки, не меняя внешний вид продукта. В то же время он обеспечивает высочайший уровень защиты продукта.
По словам Securikett, этот прорыв в технологии маркировки с защитой от несанкционированного доступа снижает входной барьер, поскольку эти этикетки можно размещать поверх существующего текста и графики, не влияя на внешний вид или читаемость текущей упаковки и не требуя изменения дизайна упаковки. Кроме того, полностью прозрачная этикетка обеспечивает особенно впечатляющий эффект открытия.
Хотя этикетка изначально совершенно незаметна, при снятии она превращается в приманку для глаз, что делает ее особенно удобной для использования в секторе предметов роскоши, считают в компании. Ранее невидимый мотив становится видимым при снятии. Этот мотив можно персонализировать, например, с логотипом компании.
Ванесса Миттерер, руководитель отдела исследований и разработок компании Securikett, объясняет: «Полностью прозрачный дизайн этикеток означает, что покупателям не нужно вносить какие-либо изменения в дизайн упаковки, и внешний вид продукта никак не пострадает. С другой стороны, удивительный эффект открытия приводит к незабываемым впечатлениям от распаковки для потребителя».
Доктор Мариетта Ульрих-Хорн, управляющий партнер и основатель Securikett, добавила: «Мы убеждены, что маркировка HighContrastVoid является еще одним важным шагом на пути к удовлетворению все более высоких требований наших клиентов в будущем».