Линия этикеток для горлышка бутылок Avery Dennison предотвращает отслоение этикетки в ведерках со льдом.
Avery Dennison стремится решить проблему отрыва этикеток на горлышке от бутылок с помощью своей новой коллекции этикеток на горлышке для продуктов премиум-класса, хранящихся в ведерках со льдом, таких как шампанское и просекко.
Отслоение этикетки на горлышке может произойти по разным причинам, одна из которых — «эффект памяти», при котором бумажные этикетки, предназначенные для нанесения на изогнутые поверхности, возвращаются к своей первоначальной плоской форме. Контакт с водой, льдом и конденсатом от колебаний температуры также может быть причиной.
Коллекция этикеток для шеи от Avery Dennison стремится исправить эту ситуацию, предлагая более двадцати различных разновидностей этикеток. Сообщается, что сюда входят материалы, изготовленные на 100% из переработанной целлюлозы, а некоторые имеют вкладыш Avery Dennison из rPET, который, очевидно, может быть переработан и повторно использован в рамках программы AD Circular.
Благодаря использованию высокоэффективных клеев, этикетки, по-видимому, позволяют использовать одинаковую бумагу для этикеток на передней и горловине; Считается, что это гарантирует, что этикетки будут прикреплены к бутылкам, а также сохранит элегантный внешний вид для премиальных брендов, даже если передняя этикетка спрятана в ведерке со льдом.
«Время от времени вы сталкиваетесь с инновациями, которые действительно меняют правила игры в индустрии этикеток и упаковки – и вот оно», – говорит Владимир Тюльпин, руководитель сегмента премиальных решений компании Avery Dennison. «В мире напитков премиум-класса, особенно игристых вин, важна каждая деталь.
«Наличие этикетки на шее, которая может продемонстрировать ваш бренд, обеспечивает большую потребительскую привлекательность и выделяет продукт на полке, делая невозможным замену вашего бренда каким-либо другим. Мы потратили несколько лет на тестирование и продвижение этой коллекции, и наша команда экспертов надеется помочь брендам повысить привлекательность их упаковки».
Компания Denomination недавно разработала, как утверждается, первую в истории винную упаковку без этикеток Crate для выдержанного в бочках вина Fourth Wave Wine, намереваясь сократить использование материалов при производстве бумажных этикеток.
Тем временем компания Fedrigoni Self Adhesives намерена переработать выброшенный пергамин из основы других самоклеящихся продуктов для создания линии этикеток премиум-класса Re-Play.
©