Термальная технология Ricoh без использования этикеток применяется для упаковки продуктов 7-Eleven
Способствует снижению воздействия на окружающую среду, повышению эффективности работы и повышению производительности за счет печати ингредиентов и т. д. непосредственно на упаковочных материалах
Безэтикеточный термопринтер Ricoh, который был принят на этот раз, частично покрывает пленочный упаковочный материал термочернилами, разработанными Ricoh, и печатает напрямую, нагревая эту часть с помощью термоголовки или лазерного устройства.
Эта технология была принята для упаковки трех видов салатов, продаваемых в магазинах 7-Eleven, и такая информация, как сырье, печатается напрямую (примерно 1700 магазинов, в течение ограниченного времени). Обычно бумажная этикетка с напечатанной на ней информацией прикреплялась к задней части упаковки, но технология Ricoh устраняет необходимость в этой бумажной этикетке, что способствует снижению воздействия на окружающую среду. Кроме того, за счет перемещения необходимой информации с обратной стороны на верхнюю улучшается видимость такой информации, как сырье и аллергены. Кроме того, в производственном процессе нет необходимости прикреплять бумажные этикетки или заменять красящие ленты, которые являются расходными материалами, что повышает производительность в самых разных областях, таких как розничная торговля и дистрибуция.
Особенности и ценность технологии термопечати Ricoh
- Обеспечивает прямую печать на различных носителях, снижая воздействие на окружающую средуПокрывая термочернилами, разработанными Ricoh, вы можете печатать напрямую на таких материалах, как пленка, бумага и картон, исключая использование непрямых материалов и снижая воздействие на окружающую среду.
- Достичь высокой производительности за счет оптимизации рабочего процессаУстранение традиционных непрямых материалов, таких как бумажные этикетки, избавляет от необходимости отделять бумажные этикетки и заменять расходуемые красящие ленты, повышая производительность в самых разных областях, особенно в розничной торговле и сфере дистрибуции.
- Содействие стандартизации упаковочных материалов и оптимизация запасовВключив прямую печать на различных носителях, можно поддерживать печать по требованию, которая печатает только необходимое количество, когда это необходимо, сокращая количество типов упаковочных материалов, которые необходимо хранить, способствуя оптимизации запасов.
Ricoh определила «реализация общества, ориентированного на переработку отходов», как одну из своих ключевых социальных проблем (материальность). Использование этой технологии сократит использование косвенных материалов, таких как бумажные этикетки, способствуя уменьшению воздействия на окружающую среду.
«Стремление к устойчивому развитию для нашего будущего. — Устойчивое общество благодаря силе бизнеса.» Ricoh продолжит работать над решением социальных проблем посредством своего бизнеса и созданием новой ценности, полезной для всего мира.
©