Delta Global представляет экологически чистый FutureBox
Компания Delta Global, занимающаяся упаковкой предметов роскоши, запустила FutureBox, новый инновационный дизайн упаковки, который компания называет «идеальной роскошной коробкой для будущего нашей планеты».
Компания Delta Global, занимающаяся упаковкой предметов роскоши, запустила FutureBox, новый инновационный дизайн упаковки, который компания называет «идеальной роскошной коробкой для будущего нашей планеты».
Запуск FutureBox, первой из серии новых инноваций под заголовком DeltaGlobalOriginals, происходит, когда потребители обращают внимание на экологичность.
Фирма из Лестера, клиентами которой являются Net-a-Porter, MATCHESFASHION и Tom Ford, заявила, что она разработала FutureBox, чтобы обеспечить самые высокие стандарты устойчивости, а упаковка не использует ленту, имеет функциональность плоской упаковки и проста в сборке.
В Delta Global заявили, что это упрощает полную переработку и снижает затраты на этапе производства. Используемые материалы имеют аккредитацию FSC (Лесной попечительский совет). Важно отметить, что коробка не требует магнитов для надежного закрытия, что предотвращает полную переработку даже самой «устойчивой» упаковки.
Роберт Локьер, исполнительный директор Delta Global , сказал: «COP26 увидит, как мировые лидеры используют восстановление после пандемии как способ ускорить разработку экологически чистой политики. Маловероятно, что усилия по устойчивому развитию будут опираться на добрую волю, а будут руководствоваться законами и политикой, требующими от брендов класса люкс соблюдения экологических стандартов.
«FutureBox позволяет брендам соответствовать этим стандартам и процветать в условиях новой экономики».
Компания заявила, что каждая коробка может быть адаптирована как к эстетике бренда, так и к его целям устойчивого развития. Фольга и отделка на водной основе могут быть включены в дизайн упаковки, а ее универсальность делает ее оптимизированной для современного бренда класса люкс, при этом многие исторические этикетки повышают усилия по обеспечению устойчивости, чтобы соответствовать требованиям потребителей, инвесторов и государственной политики.
Сектор роскошной моды находится под пристальным вниманием из-за чрезмерного количества упаковки и текстильных отходов, которые он производит. Целых 88% новых товаров, представленных на сайтах электронной коммерции, содержат пластик, а 85% всего текстиля в США выбрасывается на свалки.
Gucci и Burberry являются яркими примерами этого стремления к устойчивому развитию. Оба бренда отказались от пластикового ламинирования коробок, предложив упаковочные материалы из этических источников, которые легко использовать повторно.
И туда, куда ведут большие дома моды, вынуждены следовать другие люксовые бренды. Delta заявила, что FutureBox делает этот переход экономически эффективным и практичным. Его можно рассматривать как высококачественный, ориентированный на будущее шаблон, который бренды могут настраивать в соответствии со своими потребностями и эстетикой дизайна.
©