Coveris запускает полностью перерабатываемую упаковку для риса для Aldi
Компания Coveris объединилась с одним из крупнейших британских поставщиков риса Veetee, чтобы запустить полностью перерабатываемую упаковку для риса под собственной торговой маркой Aldi.
Поддерживая стремление ритейлера к тому, чтобы к концу года 100 % его упаковки с собственной торговой маркой можно было использовать повторно, перерабатывать или компостировать, запуск полностью перерабатываемой упаковки MonoFlexE компании Coveris для двух SKU является важным событием в категории риса.
Ранее упаковывавшаяся в не подлежащий вторичной переработке смешанный ламинат OPP-PE, Aldi перешла на полностью перерабатываемую упаковку MonoFlexE из мономатериала PE-PE компании Coveris для своей собственной торговой марки Worldwide Foods 1 кг риса басмати и 1 кг коричневого риса.
Переход на MonoFlexE позволит ок. Ежегодно 30 тонн пленки будут поступать на переработку мягкого пластика. Упаковка MonoFlexE была запущена в январе 2022 года для 50% двух SKU, а остальные 50% будут заменены в течение января и февраля.
Запуск упаковки MonoFlexE для риса является результатом двухлетнего проекта разработки с Veetee. Упакованный в такое же блочное дно, формат FFS (форма, запечатывание), MonoFlexE для риса был разработан с такими же свойствами срока хранения и скоростью упаковки, что и прежний смешанный ламинированный субстрат.
Компания Coveris использовала свои новаторские возможности в области экструзии и производства пленок, чтобы повысить производительность, функциональность и прозрачность упаковки для риса MonoFlexE, пригодной для вторичной переработки. Упаковка для риса MonoFlexE доступна с флексографской печатью HD до девяти цветов и глянцевым или матовым лаком для привлекательности на полке.
Привлекая потребителей четким сообщением о возможности вторичной переработки, изображение упаковки было обновлено для запуска и имеет хорошо заметный логотип розничного продавца по переработке на передней части, поддерживаемый руководством по переработке OPRL (этикетка для переработки на упаковке) на обратной стороне.
Ричард Горман, директор по пластику и упаковке в Aldi UK, сказал: «Мы всегда открыты для инновационных решений по сокращению пластиковых отходов, поэтому мы рады работать с Coveris и Veetee над запуском нашего собственного бренда риса в полностью перерабатываемой упаковке, что означает еще один шаг к достижению наших целей в области пластика и упаковки».
Рагу Бансал, инженер-технолог Veetee, сказал: «Этот успешный совместный проект с Coveris помог Veetee сделать еще один важный шаг на пути к полностью многоразовому, перерабатываемому или компостируемому упаковочному материалу. Это большой успех для категории».
Марк Робинсон, технический директор Coveris в Великобритании, прокомментировал: «В соответствии со стратегией устойчивого развития Coveris NO WASTE, мы продолжаем использовать технологию науки о пленке, чтобы продвигать нашу перерабатываемую гибкую пленку в новые категории. Запуск MonoFlexE для риса Aldi после успешного совместного проекта с Veetee является прорывом для этого рынка, и мы очень гордимся тем, что работаем с Aldi и Veetee над созданием инновационной упаковки для улучшения переработки».
©