Сайт в разработке, цены не актуальны.

Ocado обновляет упаковку тарелок для сэндвичей для онлайн-заказов

Ocado представила новую упаковку для своих тарелок для сэндвичей, предназначенную для сокращения количества отходов и предотвращения повреждений.

Новая упаковка отходит от презентабельных тарелок к более компактному дизайну, чтобы поместиться в сумке доставки интернет-магазина.

Лаура Фернандес, старший менеджер по упаковке и устойчивому развитию Ocado Retail, сказала: «Мы рады представить первую упаковку для сэндвичей, разработанную специально для онлайн-торговли. Наш новый, полностью перерабатываемый дизайн повышает эффективность, улучшает защиту продукта и, в свою очередь, помогает поддерживать наш лидирующий на рынке уровень пищевых отходов на уровне всего 0,6%».

Окадо эксклюзивно сообщила Packaging News, что основное внимание уделяется также увеличению срока годности. Нарезанные бутерброды располагаются таким образом, чтобы они сохраняли свою свежесть, поскольку обнажается меньше обрезанных краев. Это снижает вероятность высыхания продукта.

Формат упаковки состоит из лотка и крышки из 100% переработанного ПЭТ и картонной упаковки FSC. Окадо сказал, что все компоненты подлежат вторичной переработке.

Благодаря обширным испытаниям количество крышек и лотков было оптимизировано для минимизации затрат и максимальной гибкости и эффективности. В ассортименте используются два основания и две крышки для размещения всех семи продуктов в диапазоне от классических до сэндвичей и роллов.

Крышка и лоток спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко открывать, а также плотно закрывать, чтобы исключить необходимость использования этикеток для защиты от несанкционированного доступа, сохраняя при этом свежесть продукта. На обложке также предлагаются предложения по подаче, чтобы вдохновить клиентов Ocado и сделать их легкими и удобными.

Окадо сказал, что к упаковке для онлайн-розничной торговли предъявляются другие требования, чем к упаковке в магазине, поскольку она не может влиять на присутствие на полке, как это имеет место в традиционной розничной среде.

Ритейлер добавил: «В Интернете решение о покупке принимается одним нажатием кнопки, и, хотя канал распространения более требователен, упаковка должна обеспечивать не менее положительный опыт с плавным переходом из онлайна в офлайн; упаковка должна выглядеть на кухне так же привлекательно, как и на экране, к радости наших клиентов».

Ocado.com, управляемый Ocado Retail, является крупнейшим в мире специализированным онлайн-супермаркетом и является совместным предприятием Marks & Spencer Group и Ocado Group.

У ритейлера более 830 000 активных клиентов, ассортимент которых превышает 50 000 товаров.

©