United Caps и Mimica разрабатывают индикатор свежести
Новое и эксклюзивное сотрудничество United Caps со стартапом Mimica предусматривает запуск инновационной крышки, которая, по словам дуэта, создает доступные индикаторы свежести для всех видов скоропортящихся продуктов.
Описанное United Caps как «прорыв в маркировке свежих продуктов питания», закрытие позволяет пользователям получать доступ к информации в режиме реального времени о состоянии продукта, тем самым обеспечивая потенциал для сокращения пищевых отходов и повышения безопасности пищевых продуктов для потребителей.
Брендон Холмс, управляющий директор компании Caps and Closures в Мельбурне, которая представляет United Caps в Австралии, говорит: «Вместе United Caps и Caps & Closures разделяют стремление внедрять передовые технологии для борьбы с пищевыми отходами. С добавлением Mimica Touchcap к уже отмеченному наградами портфолио у нас есть мощные предложения, специально предназначенные для пищевых отходов. Инновации, чувствительные к температуре, обеспечивают точную обратную связь в режиме реального времени. Caps & Closures рады представить решение Mimica Touchcap в рамках нашего направления «Сенсорная упаковка». .»
«На протяжении всей нашей истории, — сказал генеральный директор United Caps Бенуа Хенкес, — мы вкладывали значительные средства в инновации, исследования и разработки, и мы рассматриваем это нововведение от Mimica как изменение правил игры, которое оказывает глубокое влияние на то, как используются бейсболки. их вклад в сокращение отходов и выбросов углерода, а также их способность стимулировать покупку».
Концепция Mimica Touchcap началась как дизайнерский проект для основателя и генерального директора Mimica Солвейги Пакштайте, чтобы сделать сроки годности доступными для людей с нарушениями зрения, прежде чем выяснилось, что сроки годности также приводят к большому количеству пищевых отходов.
Она обдумывала идею создания этикетки, которая не только предоставляла бы информацию о состоянии продуктов в режиме реального времени, но и была бы легко доступна для слабовидящих и умственно отсталых. Это привело к созданию Mimica Touchcap, индикатора свежести, который меняется с гладкого на неровный, если продукт уже не свежий.
Путем обширных испытаний и экспериментов Пакштайте удалось откалибровать гель, который никогда не вступает в контакт с продуктом, но при этом позволяет специальной этикетке изменяться с гладкой на неровную в зависимости от условий хранения и профиля пищевых продуктов. Затем команды United Caps и Mimica совместно разработали крышку, полностью пригодную для вторичной переработки, которая не влияет на возможность вторичной переработки бутылок, но предлагает потребителю быстрый и простой способ обеспечить высокое качество продуктов питания.
Это привело к разработке устойчивой крышки, состоящей из базовой крышки и верхней крышки от United Caps, активатора и геля, изобретенных Mimica, лотка для выпуклостей и верхней этикетки из фольги, которая становится неровной по мере того, как еда портится.
Крышка Mimica поступает на линию розлива в двух частях: базовая крышка, которая была протестирована основными производителями линий розлива и требует лишь минимальных изменений в линии розлива; и верхняя крышка, которая применяется после процесса розлива с помощью специальной машины, интегрированной в производственный процесс, как и другие модули, такие как этикетирование или обертывание пленкой. Верхняя крышка, на которой будут появляться выпуклости, бездействует до тех пор, пока потребитель не активирует ее, что происходит автоматически, когда крышка открывается в первый раз.
В настоящее время кепка проходит пилотный проект в Великобритании с брендом апельсинового сока. В ходе этого экспериментального и других исследований было установлено, что общий годовой объем отходов сока только в Великобритании составляет 121 миллион килограммов, а потенциал сокращения отходов Mimica Touchcap составляет 44 процента, что соответствует 53 миллионам килограммов сока в год.
«Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Mimica для разработки колпачков и укупорочных средств для других типов продуктов», — сказал Хенкес. «Для планеты важно не только сокращение пищевых отходов, но и само по себе сокращение выбросов парниковых газов (ПГ).
«Оценки, основанные на проверенных данных, предсказывают, что увеличение срока хранения скоропортящихся продуктов хотя бы на один день может предотвратить попадание в атмосферу 202,8 млн тонн парниковых газов. Цели и задачи United Caps и Mimica идеально согласованы в отношении устойчивого развития и безопасности пищевых продуктов».
©