Принтеры этикеток без подложки
Обычные термопринтеры не могут печатать этикетки без подложки. Поэтому принтер без подложки — единственный вариант.
Принтеры без подложки предназначены исключительно для технологии прямой термопечати . Эти этикетки предназначены для краткосрочного использования, поскольку они применяются к продуктам, срок годности которых невелик.
Настольные принтеры
Настольные принтеры завоевывают рынок технологий печати без подложки.
Это универсальный принтер, который может печатать сотни этикеток различных размеров, занимая при этом мало места.
Например, энергетическая сеть Starbucks использует настольные принтеры без подложки от Bixolon для печати переменной информации, такой как заказы клиентов. Работникам не нужно выбрасывать вкладыш, что позволяет им оставаться продуктивными, а рабочую среду эффективной в часы пик.
Мобильные принтеры
Хотя мобильные принтеры не так распространены, как настольные, они могут использовать этикетки без подложки для максимальной эффективности.
Такие принтеры, как Zebra ZQ630, уже имеют возможность печатать на ходу, но используют наименьший из доступных рулонов из-за их ограниченной емкости. При печати без подложки дополнительные этикетки сокращают время между заменой рулонов, экономя время и деньги.
Обслуживание и ремонт принтера
Отсутствие вкладыша означает отсутствие перфорации между этикетками. Резак внутри принтера должен нарезать этикетки, когда они проходят над опорным валиком.
Однако есть один явный недостаток, связанный с использованием этикеток без подложки, который может вызывать у пользователей сомнения.
Налипание клея и остатки этикеточного материала в конечном итоге приводят к тому, что части принтера становятся менее эффективными.
Поскольку резак используется для каждой этикетки, на нем со временем накапливаются остатки клея и этикеточного материала. И хотя опорный валик специально покрыт силиконом для непрерывной печати, на нем также накапливается чрезмерное количество клея.
И то, и другое приводит к ухудшению качества этикеток и более быстрому сокращению срока службы принтера, если его не очищать регулярно.
Однако принтеры без подложки требуют дополнительной очистки, чтобы продолжать работать должным образом, примерно через каждые несколько рулонов. Это помогает удалить постоянные отложения и предотвращает сбои в работе принтера.
Некоторые считают этот тип дополнительного обслуживания неудобством, но при использовании технологии без подложки это необходимо.
Преимущества
- Больше этикеток в рулоне
- Экономьте на утилизации отходов
- Без дополнительных затрат на вкладыш
- Экономьте на транспортных расходах
- Экономьте на сырье
- Разделительное покрытие повышает устойчивость
- Повышенная производительность
Недостатки
- В настоящее время не популярен на рынке
- Cтоят столько же, если не больше
- Требуется определенный принтер
- Замена опорных роликов увеличивает расходы
- Ограниченные варианты размера этикетки
- Некоторые материалы не подходят
- Чрезмерное обслуживание
Будущее в Linerless?
Компании по-прежнему не решаются переходить на безлайнерную технологию.
Одним из основных препятствий является ценообразование.
Стоимость носителя без подложки равна стоимости стандартных термоэтикеток или немного превышает ее. Этикетки без подложки можно печатать только на принтерах без подложки, которые сами по себе стоят дороже, чем термопринтеры.
Кроме того, сдерживающим фактором являются дополнительные затраты на новые аппаратные средства, связанные с технологией без подложки.
Но преимущества использования лайнера выгодны и, в конце концов, перевешивают возражения.
Этикетки без подложки предлагают решения для бизнеса, которых нет у стандартных термоэтикеток. Простое устранение подложки увеличивает производительность печати и нанесения, повышает безопасность на рабочих местах, экономит затраты и в целом сокращает производство отходов благодаря биоразлагаемому продукту.
Рыночные факторы и тенденции, вероятно, будут способствовать будущему увеличению количества этикеток без подложки, поскольку во всем мире растет растущий спрос на экологически чистые продукты.
Клиенты хотят, чтобы компании более серьезно относились к сохранению природных ресурсов, и все больше компаний начинают прислушиваться к их мнению.
©