Повышение цен в этикетировочной индустрии
Впервые за более чем двадцать лет в отрасли этикетирования наблюдается многократное повышение цен.
Почти все, что используется для создания этикеток, растет в цене, от бумаги и силикона до фрахта.
Все сталкиваются с одной и той же проблемой, и никто не привык к такому повышению цен, но здесь, в Smith Corona, мы по-прежнему делаем все возможное, чтобы вы получали высококачественные этикетки.
С новыми объявлениями от Avery, Raflatac, Green Bay, Mactac и других, цены на термоэтикетки снова вырастут на 3-6% в октябре 2018 года.
Но почему происходит рост цен, и почему они увеличиваются каждый квартал? К сожалению, причин несколько.
Нехватка силикона и клея
Силиконовый металл, материал, используемый для производства силикона, в основном находится в Китае. Однако из-за спроса и новых тарифов американским производителям силикона будет еще дороже приобретать сырье.
Поскольку 60% мировых поставок силикона поступает из Китая, новые тарифы привели к тому, что цена почти удвоилась, что сильно ударило по рынку.
Как дефицит влияет на компании
Sun Chemicals, крупнейший производитель печатных красок и пигментов в мире, по состоянию на май 2018 года увеличила цены на все свои продукты на основе силикона на 30%.
«Постоянная нехватка силикона заставляет наших поставщиков продолжать повышать цены выше всего, что мы видели в последние годы», — сказал вице-президент Sun Chemical Деннис Свит. Он продолжает: «Хотя Sun Chemical использовала все свои ресурсы, чтобы компенсировать этот дефицит и увеличение, нам нужно передать часть этого увеличения».
Sun Chemicals не единственная компания в отрасли, занимающаяся повышением цен.
Согласно ежегодному опросу профессионалов отрасли, проведенному Alexander Watson Associates, представители отрасли сильно обеспокоены наличием сырья. Кроме того, все респонденты опроса заявили, что в течение 2017 года они столкнулись с ростом затрат, и большинство из них ожидают, что затраты будут продолжать расти в течение всего 2018 года.
В начале 2017 года рабочие Momentive начали забастовку, в результате которой компания по производству силикона была закрыта более чем на 2 месяца, а также было остановлено производство силикона на их предприятии в Германии.
«Силиконовые предприятия по всему миру отстают от необходимого спроса», — сказал Алекс Сечи, старший менеджер по работе с клиентами BRB International BV, производителя силикона. «Спрос вырос во всем мире».
Что готовит будущее
К сожалению, надежд на снижение цен на силикон мало.
«Мы знаем, что это не краткосрочная проблема», — сказал Зак Бейер, директор по закупкам Q Holding Co, производителя силиконовых изделий. «Нет ни одного ограничения, которое можно устранить для решения проблем отрасли».
Ожидается, что в ближайшие два года рынок силикона будет крайне ограниченным, и рост цен показывает это.
Что касается клея, сырье также находится на подъеме. Цены на пропилен выросли на 50% с 2016 года, а на метилметакрилат — на 10-20% с 2016 года.
Повышение цен на клей:
- SCIGRIP: 8%
- Х. Б. Фуллер: 5 — 12%
- Эшленд Инк: 3 — 4%
Повышение цен на силикон:
- ВАКЕР: 10 – 20%
- Эвоник Индастриз АГ: 1 – 10%
- Эшленд Инк: 3 — 4%
Повышение цен на бумагу
Во всем мире наблюдается рост спроса на целлюлозу, используемую в производстве бумаги.
Считается, что отчасти этот рост цен является результатом двух факторов: роста спроса на переработанные коробки из гофрированного картона и отказа Китая принимать сильно загрязненное переработанное волокно. Китайские производители бумаги закупают целлюлозу для этих коробок оптом, что сокращает поставки целлюлозы для производства этикеток.
За последний год цены на целлюлозу выросли на 20-50% и не показывают никаких признаков замедления, поскольку продавцы продолжают повышать цены. Согласно экономическим данным Федеральной резервной системы, индекс цен производителей целлюлозы, бумаги и сопутствующих товаров снизился с 167,4 в феврале 2017 года до 219 в июле 2018 года.
Увеличение количества сырья
Производители сырья повышают цены, и это не первый случай.
Это увеличение привело к тому, что несколько бумажных фабрик вышли из строя, в том числе West Linn Paper Company, компания, вынужденная закрыться через 128 лет из-за отсутствия доступной целлюлозы.
Еще одним фактором роста являются многочисленные бумажные фабрики, теряющие деньги и закрывающиеся. Одни из них связаны с экономическими факторами, другие — с экологическими. Например, ураганы Irma и Harvey привели к остановке 18 целлюлозно-бумажных комбинатов в США.
Компании в кризисе
С 2010 г. было закрыто восемь крупных фабрик по производству мелованной бумаги для свободной листовой бумаги, и с уменьшением числа действующих фабрик это число сократилось до 27%.
Рост цен на бумагу неизбежен. В связи с недавними закрытиями и ограниченным рынком рост цен на бумагу неизбежен.
Appvion, третий по величине производитель бумаги для нанесения покрытий в мире, объявил о банкротстве в октябре 2017 года. Они производят до 50% всей мелованной бумаги для прямой термопечати в Соединенных Штатах. Цены выросли почти на 30% из-за входных цен, а также из-за того, что Appvion пытается выйти на прибыльность, но они все еще находятся под финансовым давлением.
Это приводит к подорожанию бумаги для прямой термопечати, которая к концу 2018 года вырастет на 40%.
По мере роста цен компании обычно получают уведомление за один-два месяца, и обычно цены растут на 8–10%. По мере того как мы приближаемся к четвертому повышению цен, ожидается, что прямые затраты на термобумагу к концу года вырастут в общей сложности на 45%.
Кризис красителей Леуко
Еще в сентябре 2017 года правительство Китая решило принять жесткие меры в отношении соблюдения экологических норм. Хотя это большое дело, оно привело к тому, что более 80 000 заводов были оштрафованы, привлечены к уголовной ответственности или закрыты.
Одна из компаний, Connect Chemical, была закрыта во время процесса. Connect Chemical была крупнейшим в мире производителем лейкокрасителя и отвечала за около 50% производства.
Как будто этого было недостаточно, дополнительные фабрики, которые производили лейкокраситель, также были закрыты, что привело к нарушению более 80% мировых поставок лейкокрасителя.
Лейкокраситель является ключевым компонентом бумаги для прямой термопечати, и в результате цена лейкопласта увеличилась более чем в пять раз по сравнению со средней ценой. То, что раньше стоило 5-10 долларов за килограмм, сейчас составляет 80 долларов за килограмм.
Это привело к росту цен по всей цепочке поставок. Хотя лейкокраситель был первым, были и другие химические вещества, используемые в производстве бумаги для прямой термопечати, которые также были затронуты.
Что делается?
Smith Corona неустанно работает над тем, чтобы не допустить роста цен на наши дешевые термоэтикетки. Мы внимательно следим за тем, сколько сырья мы используем, и стараемся минимизировать производственные затраты при максимальной эффективности.
Компания Smith Corona потратила много времени и усилий на сокращение брака и отходов на нашем производственном предприятии, а также на устранение некачественных товаров, и все это было направлено на то, чтобы сделать нас самым эффективным поставщиком этикеток с наименьшими затратами в США. У нас действительно самые дешевые этикетки 4×6 в мире.
Мы тщательно проверяем нашу продукцию на предмет контроля качества и проводим тесты через каждые 60 000 футов продукции.
Что касается сырья, мы используем наш размер и специально разработанные производственные мощности, чтобы обеспечить очень конкурентоспособные цены на футеровку и облицовку, отправляясь на край света, чтобы найти подходящие сорта для производства нашей продукции.
У Smith Corona несколько поставщиков, поэтому мы можем держать наши цены ниже, чем у наших конкурентов. У нас не закончится бумага, но рынок по-прежнему напряжен.
Smith Corona делает все, чтобы удержать цены на низком уровне, но не ожидается снижения цен в отрасли в целом еще несколько лет, и продолжающееся повышательное давление, вероятно, станет нормой в течение следующих 2-3 лет.
©