Сайт в разработке, цены не актуальны.

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

Существует так много разных дизайнов упаковки, но что такое инновация в упаковке?

За прошедшие годы в мире упаковки произошли значительные обновления и прорывы, позволившие сделать дизайн упаковки более привлекательным для клиентов и более безопасным для окружающей среды.

Обновления не прекращаются сейчас, есть много новых идей дизайна упаковки, которые либо только что вышли на рынок, либо планируют выпуск на рынок в будущем.

В любом случае, эти инновации в упаковке могут изменить то, как мы покупаем и потребляем товары, делая мир чище за счет использования менее дефицитных ресурсов и уменьшения количества мусора, который мы все используем.

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

1. Безотходная упаковка

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

Чтобы сократить количество упаковочных отходов, одна компания решила использовать их естественные растения в качестве источника упаковки. Universal Biopack использует бамбук и маниоку для борьбы с огромным количеством мусора, производимого в мире.

После пяти лет разработки и совершенствования формулы они, наконец, создали безотходную упаковку из отходов, оставшихся после производства палочек для еды в Таиланде.

Компания надеется в конечном итоге заменить коробки из пенополистирола, пластиковые пакеты и все, что приведет к образованию мусора, который нельзя разложить или переработать.

Universal Biopack в настоящее время продается ресторанам и производителям. Но у них возникают проблемы с поиском новых клиентов из-за более высокой стоимости упаковки, даже если она более экологична. Это не означает, что они сдаются, а вместо этого пытаются повысить осведомленность об окружающей среде в надежде увеличить свой спрос.

2. Skin Pack

Пищевые отходы и отходы пищевой упаковки представляют собой серьезную проблему в отрасли. Чтобы решить эту проблему, компания Advanta, мировой поставщик упаковки, создала первую в своем роде комбинацию алюминиевого лотка для птицы и пленки для скин-упаковки.

Корм упаковывается в вакуумную упаковку, а форма вокруг продукта защищает птицу от кислорода и увеличивает срок годности максимум на 300%. Дизайн упаковки также имеет температурный диапазон от -40 до 400 градусов по Цельсию. Алюминиевый лоток на 100 % пригоден для вторичной переработки. Это делает его более экологичным, чем другие варианты дизайна упаковки.

Skin Pack легко распаковывается. Потребитель должен снять пластиковую кожуру с птицы, после чего она будет готова для помещения непосредственно в духовку и на стол.

Такой дизайн упаковки может заставить конкурентов сделать то же самое или сделать что-то лучше, чтобы достичь срока годности, которого достигла компания Advanta со своей упаковкой. Мало того, что это будет привлекательно для продуктовых магазинов. Потребители также будут заинтересованы в увеличении срока годности.

3. Самоохлаждающиеся банки

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

Нет ничего хуже теплого напитка. Chill-Can от компании Joseph стремится изменить это с помощью своих новых самоохлаждающихся банок.

Банки просты в использовании: переверните банку вверх дном, открутите дно, чтобы выпустить сжиженный CO2, который действует как активная охлаждающая жидкость, и подождите всего 75–90 секунд, чтобы получить приятный освежающий напиток. Напиток, хранящийся в 100% перерабатываемой банке, опускается примерно до тридцати градусов.

Одна из причин, по которой эти банки набирают обороты, заключается в том, что люди не любят ждать. Самоохлаждающиеся банки избавляют от необходимости ждать, пока ваш напиток остынет, в холодильнике. Это означает, что вам больше не понадобятся кубики льда для разбавления напитка.

Спрос на самоохлаждающиеся банки растет. И по этому компания Joseph открывает новый завод по производству и сбыту в Янгстауне. Наряду со своим нынешним заводом в Ирвине, штат Калифорния.

Самоохлаждающиеся банки могут оказать значительное влияние на индустрию напитков. И подтолкнуть конкурентов к производству собственных самоохлаждающихся банок. Будь то газированные напитки, спортивные напитки, алкоголь и т. д.

4. Умная этикетка Insignia Technologies

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

В этой технологии используются запатентованные интеллектуальные пигменты и чернила. Они меняют цвет в зависимости от температуры и уровня CO2 в продукте.

Что это значит? Эта технология сможет определить, насколько свежа еда, когда упаковка впервые открыта.

Это поможет успокоить потребителей и убедить их в том, что их продукт оставался свежим во время доставки. Если этикетка синего цвета, это означает, что упаковка протекает и ее нельзя употреблять.

После открытия упаковки этикетка может напоминать потребителям, как долго продукт находился в холодильнике. Центральная точка на этикетке изменит цвет с желтого на фиолетовый. Желтый цвет указывает на то, что продукт свежий, а фиолетовый цвет указывает на то, что продукт просрочен.

5. reCup 

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

reCup — это первый полностью перерабатываемый бумажный стаканчик, производство которого началось в октябре 2017 года. Он изготовлен из материала EarthCoating, и спрос на него вырос. В настоящее время они расширяются за счет десяти миллионов евро из-за высокого спроса.

ReCup изготовлен с использованием покрытия из минерализованной смолы. Она может разрушить чашку, в отличие от стандартных бумажных стаканчиков. Стакан работает так же, как и любой другой бумажный стаканчик. В настоящее ReCup время штурмом берет Европу.

Эта экологически чистая чашка — отличный способ сократить количество отходов. Это так же может побудить другие компании начать производить свои чашки так же безвредно для окружающей среды, как и их конкуренты.

6. Самонагревающаяся упаковка для пищевых продуктов

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

Chengdu Weilan Enterprise Marketing выводит удобство на новый уровень благодаря самонагревающейся упаковке для пищевых продуктов. Мини-кастрюля быстрого приготовления облегчит приготовление свежих продуктов на ходу. Клиенты могут заполнить простую в использовании кастрюлю любыми продуктами быстрого приготовления, для которых требуется вода. Это включает в себя суп, макароны, рис и многое другое!

Все, что вам нужно сделать, чтобы запустить нагревательный элемент, активируемый водой, это добавить холодную воду. Через 15 минут ваша еда будет горячей и готова к употреблению. Это новое новшество в дизайне упаковки идеально подходит для еды на ходу, когда вы хотите свежую и горячую еду, но у вас нет микроволновой печи, чтобы разогреть еду. Его также можно использовать для кемпинга, длительных путешествий или когда вы не хотите мыть посуду после еды.

Этот новый тип дизайна упаковки может открыть двери для большего количества блюд на ходу. Что позволит потребителям покупать еду без необходимости в источнике тепла. Если этот продукт станет популярным, спрос может подтолкнуть другие компании к усовершенствованию упаковки, позволяющей нагревать их продукт водой.

7. Органическая кофейная капсула

Flo, европейский производитель продуктов питания, объединился с NatureWorks, чтобы представить органическую кофейную капсулу под названием Gea.

Gea была разработана для решения экологических проблем и сокращения количества отходов, связанных с кофе. Он был одобрен для контакта с пищевыми продуктами и в настоящее время проходит испытания TTÜV Austria. А так же в Итальянской ассоциации органики и биогаза (CIC) для сертификации органики.

Капсула станет простым решением для доставки кофейной гущи и станет первой коммерчески доступной органической кофейной капсулой, изготовленной из 100% Ingeo. Он также очень стабилен при хранении. Не проявляет признаков старения в течение многих лет после производства. Капсулы также защищают кофе от кислорода, сохраняя вкус и аромат кофе. Это делает его более вкусным для клиентов.

Gea получит европейскую маркировку в октябре 2018 года и, мы надеемся, подтолкнет другие компании, занимающиеся упаковкой пищевых продуктов, к тому, чтобы они начали исследовать, как они могут создавать экологически безопасные дизайны упаковки.

8. Атмосферная упаковка

Хлебобулочные изделия трудно сохранить свежими, но компания Cryovac создала упаковку с модифицированной атмосферой. Она позволит потребителям сохранять свою выпечку свежей более 40 дней.

Более длительный срок службы продукта может оказать значительное влияние на распределение и управление запасами для предприятий. А также может быть привлекательным для потребителей дома.

Дизайн упаковки может предотвратить перекрестное загрязнение. Может сохранить различные виды хлебобулочных изделий и защитить продукт во время транспортировки. Так же может выдерживать температуру замораживания и низкое потребление кислорода, чтобы сохранить продукт и защитить его от плесени. 

9. Bees Wrap

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

Одним из основных источников отходов в домашнем хозяйстве является кухня. Будь то пластиковая упаковка, фольга, различные типы пакетов и многое другое.

В 2012 году Сара Каек начала процесс уменьшения количества мусора на кухне с помощью Bees Wrap. Bees Wrap альтернатива пластиковым пакетам или обертке из сарана. Обертывание Bees изготовлено из органического хлопка и пчелиного воска, органического масла жожоба и древесной смолы. Его можно использовать повторно и стирать, что избавит от большого количества отходов.

Bees Wrap очень прост в использовании, просто оберните продукт, и он запечатает естественное тепло вашего тела. Пленка всегда останется на продукте, если его поместить в холодильник. После одного использования промойте пленку водой с мылом. Далее можно будет использовать снова примерно в течение года.  

Bees Wrap немного дороже, но возможность многократного использования оправдывает вложения. Так же если учесть, что его можно использовать снова и снова в течение года. Bees Wrap может оказать давление на Ziplock или другие компании. Которые занимаются упаковкой для кухни, чтобы они в будущем искали многоразовые или экологически безопасные варианты.

10. Пленочная этикетка для прямой термопечати

10 инноваций в дизайне упаковки, которые могут изменить 2019 год

Краситель Leuco является важной частью прямой термоэтикетки, но основные производители в Китае закрылись. Эти остановки привели к кризису лейкокрасителей, поскольку цены на лейкокрасители резко выросли в пять раз по сравнению со средней ценой.

К счастью, решение нашлось. Вдохновленная Jindal Film, компания Smith Corona начала производить этикетки для прямой термопечати без использования лейкокрасителя. Эти этикетки используют нагретую сажу на пленке.

Углеродная сажа стоит пятьдесят центов за фунт. За более высокую цену вы получаете такое же качество печати, а носитель более долговечен. Этикетки водонепроницаемы, устойчивы к ультрафиолетовому излучению, пригодны для вторичной переработки и не подвержены старению. Эти полипропиленовые этикетки для прямой термопечати в настоящее время поставляются в четырех различных размерах с клеем Smith Corona для замораживания.

Вы можете печатать на этикетках, и их можно использовать в любой среде – теплой или холодной.

©